Воспользуйтесь консультацией наших экспертов по выбору решения для вашего бизнеса
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Отрасль
ФИО
Организация
Контактный телефон
E-mail
Ваш вопрос
Прохладительные напитки выгоднее продавать с планшетом Apple
Новые модели iPad получили 4800 сотрудников Coca-Cola.
При этом Inventive Retail Group предоставила не «голое» устройство, а полностью готовый к использованию продукт, прошедший предпродажную подготовку.
Обслуживание торговых точек без задержек.
Coca-Cola HBC Россия
С помощью iPad торговые представители Coca-Cola HBC Россия могут мгновенно проверить наличие товара в магазинах и на складе, формировать заказ в онлайн-режиме, проводить мерчандайзинг, делать возврат товаров и различных видов оборудования, совершать отчетность.
«Coca-Cola HBC Россия» - один из крупнейших производителей товаров народного потребления. У компании 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. На них трудится более девяти тысяч человек. Компания производит и реализует в РФ широкий ассортимент напитков под различными товарными знаками: Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические Burn и BlackMonster, тоник Schweppes, холодный чай Fuzetea, соки «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy.

Планшеты Apple могут конкурировать с профессиональным оборудованием.
До недавнего времени «Coca-Cola HBC Россия» долгое время использовала дорогое профессиональное оборудование (терминалы), которому, при этом, не хватало современного функционала. Компания стала рассматривать возможности внедрения более функциональных устройств. Квалификация и опыт Inventive Retail Group показали, что гаджеты от Apple более точно удовлетворяют требованиям современного бизнеса: они удобны, функциональны, надежны. Кроме того, практика других представителей FMCG- и ритейл-компаний, которые уже использовали планшеты вместо профессиональных терминалов старого образца, показывала положительные результаты.
Новые модели iPad получили 4800 сотрудников Coca-Cola. При этом Inventive Retail Group предоставила не «голое» устройство, а полностью готовый к использованию продукт, прошедший предпродажную подготовку. В поставку были включены также оригинальные аксессуары (чехлы, защита экрана, зарядка для использования в автомобиле), сервисное обслуживание и расширенная гарантия на три года. Все устройства поступают в компанию с предустановленным специализированным ПО, а также системой управления мастер-данными (Mobile Device Management, MDM), которая позволяет удаленно администрировать планшеты торговых представителей.
Специалисты Inventive Retail Group встроили оборудование Apple в ИТ-ландшафт производителя напитков. Вместе с гаджетами в пакете услуг сотрудники Coca-Cola получили удобный доступ к корпоративной электронной почте, маркетинговые руководства, корпоративную сеть, приложение автоматической генерации отчетов о заказах, поставках, дебиторской задолженности и т. д. Ранее использованные профессиональные терминалы таких возможностей не предоставляли. На базе iPad были автоматизированы ключевые для работы отдела продаж Coca-Cola процессы: формирование заказов, мерчандайзинг, возврат товаров и различных видов оборудования, сбор фотодокументов, отчетность торговых представителей.
На базе iPad были автоматизированы ключевые для работы отдела продаж Coca-Cola процессы: формирование заказов, мерчандайзинг, возврат товаров и различных видов оборудования, сбор фотодокументов, отчетность торговых представителей.
Географически развитая инфраструктура Inventive Retail Group позволила в кратчайшие сроки вооружить сотрудников Coca-Cola, работающих в разных городах, новыми мобильными устройствами. А в случае необходимости на месте отремонтировать оборудование, предоставив на период ремонта гаджет из подменного фонда
Дополнительным преимуществом планшетов Apple оказалась простота их использования, что немаловажно для персонала. Кроме того, сотрудники Coca-Cola отмечали, что планшеты iPad – это статусное оборудование, использование которого в целом положительно сказывается на имидже компании. С началом проекта все процессы были оптимизированы и усовершенствованы, при этом, стоимость обслуживания оборудования снизилась вдвое.
Читать еще
Made on
Tilda